Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Теремок»
г. Цимлянска
(МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска)
Заведующий
Семенова Галина Валентиновна
Адрес организации
347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул.
Донская, 37/10
Телефон, факс
8(86391)2-42-54
Адрес электронной
почты
semeonowa.g@yandex.ru
Учредитель
Отдел образования Администрации Цимлянского
района
(г. Цимлянск, ул. Ленина 24)
Дата создания
1965 год
Лицензия
№ 4960 от 4 июня 2015г.
Серия 61Л01 № 0002829
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок» г. Цимлянска (МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска)
расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий
и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 65 мест. Общая площадь здания 402,4 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 256,1кв. м.
Цель деятельности МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска - осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах - 12 часов. Режим работы групп - с 7:00 до 1
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска,
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ"Об образовании в Российской Федерации «, ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 146 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
В Детском саду сформировано:
2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности, и
1 одновозрастная группа общеразвивающей направленности
Из них:
группа общеразвивающей направленности детей от 1-3 лет
(одновозрастная)
группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (2
возраста) (3-5 лет)
группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (2
возраста) (5-7 лет)
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, реализует рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые
являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы детского сада, таких как:
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2022 года, если позволит эпидемиологическая
обстановка в г. Цимлянске.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, проводится анализ
состава семей воспитанников, 2021г. не стал исключением.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
39
81%
Неполная
с матерью
9
19%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено
опекунство
0
0%
СОСТАВ СЕМЬИ
Неполная с
матерью
19%
Неполная с
отцом
0%
Оформлено
опекунство
0%
Полная
81%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
18
38%
Два ребенка
22
45%
Три ребенка
и более
8
17%
Характеристика семей по количеству детей
3 ребенка и более
17%
1 ребенок
38%
2 ребенка
45%
1 ребенок
2 ребенка
3 ребенка и более
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления
в детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска осуществляется
в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада.
Управление МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
трудового
коллектива. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ д/с «Теремок» г.
Цимлянска.
Наименование
органа
Заведующий
Управляющий
совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МБДОУ д/с «Теремок» г.
Цимлянска
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
Педагогический
совет
Общее собрание
трудового
коллектива
Родительский
комитет
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска,
в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методических пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации
педагогических
работников.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
−
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
- Содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса (оказывает
помощь в части приобретения методической
литературы, подготовки наглядных методических
пособий).
- Проводит разъяснительную и консультативную
работу среди родителей (законных представителей)
воспитанников дошкольного учреждения об их правах
и обязанностях.
- Оказывает содействие установлению связей
педагогов с семьями воспитанников.
- Совместно с администрацией дошкольного
образовательного
учреждения
контролирует
организацию качества питания воспитанников,
медицинского
обслуживания.
Вносит
предложения
на
рассмотрение
администрации ДОУ по вопросам организации
воспитательно-образовательного процесса.
- Принимает участие в организации безопасных
условий
осуществления
воспитательно образовательного
процесса, соблюдения санитарно-гигиенических
правил и норм, в
проведении оздоровительных мероприятий.
- Оказывает содействие администрации в организации
общего родительского собрания и родительских
конференций по обмену опытом семейного и
общественного воспитания, докладов и лекций для
родителей (законных представителей).
- Оказывает содействие в организации и активном
участии родителей в конкурсах, соревнованиях и
других массовых
мероприятиях для воспитанников детского сада;
- Участвует в подготовке дошкольного учреждения к
новому учебному году.
Взаимодействует
с
другими
органами
самоуправления
дошкольного учреждения по вопросам проведения
мероприятий в детском саду и другим вопросам,
относящимся к компетенции Совета.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска.
В 2021 году в систему управления МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу
организации во время дистанционного функционирования. Электронный
документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы
детского сада.
По итогам 2021 года система управления МБДОУ д/с «Теремок» г.
Цимлянска оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 1.2.3685-21 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска посещало 74 воспитанников в возрасте
от 1,6 до 7 лет. В МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска сформировано 3
группы общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 группа общеразвивающей направленности детей от 1 года до 3 лет
(одновозрастная) – 24 детей;
− 1 группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (два
возраста) 3-5 лет – 27 детей;
− 1 группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (два
возраста) 5-7 лет – 23 ребенок.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики.
Основные диагностические методы педагога образовательной организации:
наблюдения;
проблемная (диагностическая) ситуация;
беседа;
итоговые занятия;
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
Формы проведения педагогической диагностики:
индивидуальная;
подгрупповая;
групповая.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
(ООП МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
Так, результаты качества освоения ООП МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников
в рамках
целевых
ориентиров
Выше
нормы
Норма
Кол % Кол %
-во
-во
Ниже
нормы
Итого
Кол %
-во
Кол % воспитаннико
-во в в пределе
нормы
29
39
%
38
51
%
7
10
%
74
90%
32
Качество
освоения
образовательны
х областей
43
%
40
54
%
2
3%
74
97%
В июне 2021 года педагоги МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска проводили
обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
22 человека. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска.
В 2021 году по необходимости, занятия с детьми воспитатели проводили
дистанционно WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе родителей.
Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для
них консультации, помогали с литературой, совместно решали технические
проблемы. Наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны
родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
лежит взаимодействие педагогических работников, администрации
и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются
дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
в группе с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в подгруппах с детьми от 3 до 5 лет — до 15 мин;
в подгруппах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в подгруппах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в подгруппах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос
на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях
по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими
средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 50% процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 12 человек. Педагогический
коллектив МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска насчитывает 4 специалиста.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 18/1;
воспитанники/все сотрудники — 6/1.
За 2021 год педагогические работники не проходили аттестацию.
Курсы повышения квалификации в 2021 году не проходили.
На 30.12.2021 никто из педагогов не проходят обучение в ВУЗах
по педагогическим специальностям.
По итогам 2021 года МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска перешел
на применение профессиональных стандартов. Из 4 педагогических
работников МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
Кадровый состав педагогических работников МБДОУ д/с «Теремок»
г. Цимлянска:
до 5 лет – 1 человек 25%;
до 10 лет – 1 человек 25%;
более 20 лет – 2 человека 50%.
В 2021 году педагоги МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска:
приняли участие:
в межрегиональной научно – практической конференции «Векторы
современного дошкольного образования. Теория инноваций;
в мероприятиях деловой программы ММСО 2021г;
в работе межрегионального семинара-практикума «Развитие
профессиональных компетенций педагога дошкольной
образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной
организации».
в работе научно-практической конференции «Технологии
эффективной коммуникации в работе современного воспитателя»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2021 году воспитанников с ОВЗ в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска не
поступало.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги продолжали
использовали в работе дистанционные образовательные технологии для
организации обучения детей старше 5 лет.
Для этого МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, организовал работу,
по установке новой аппаратуры для интернета - соединения. В результате
интернет-связь стала стабильной со средней скоростью передачи данных
100 Мбит/с.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной
деятельности в дистанционном режиме. Так, 56% родителей отмечают, что
работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной,
34% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного
освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом
родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение
интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают
с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска библиотека является составной
частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
В 2021 году МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска пополнил учебнометодический комплект к примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования по инновационной программе дошкольного
образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели на
2 группу раннего возраста:
Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально – коммуникативное
развитие дошкольников 2-3 года
Д.Н. Колдина. Рисование в ясельных группах детского сада. 2-3 года.
С.Ю. Федорова Планы физкультурных занятий в ясельных группах
детского сада. 2-3 года.
Д.Н. Колдина Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года.
Д.Н. Колдина Аппликация в ясельных группах детского сада. 2-3 года
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска сформирована материальнотехническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
оборудованы помещения:
групповые помещения — 1;
кабинет заведующего, методический кабинет — 1;
музыкально - физкультурный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2021 году МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, провели текущий ремонт в
2х групповых помещениях, 1 спальное помещение, медкабинете, музыкально
- физкультурного зала, кабинета учителя – логопеда.
Материально-техническое состояние МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска
и территории соответствует действующим санитарным требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Летом 2021 года МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, провел закупку на
пищеблок посуду в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21,
СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
В складе пищеблока установили гигрометр психрометрический вит.
В 2022 году необходимо модернизировать цифровое обучающее
оборудование и программное обеспечение, определить источники
финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.09.2017г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 13.09.2021 по 17.09.2021 проводилось анкетирование
40 родителей, получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, — 89 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, — 78 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 67 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, — 92%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 96%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска дистанционных
технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности
качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55%
родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайнзанятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены
процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10%
не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном
режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий,
в том числе и посредством гаджетов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 10.01.2021.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
74
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
74
в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет
человек
24
Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет
человек
50
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
74 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников
с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического,
психического развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе
дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни день
дней на одного
воспитанника
35
Общая численность педработников, в том
числе количество
педработников:
4
человек
с высшим образованием
3
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
3
средним профессиональным образованием
4
средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)
0
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников,
в том числе:
человек (%)
2 (50%)
с высшей
2 (50%)
первой
0
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
человек
(%)
до 5 лет
1 (25%)
больше 30 лет
2(50%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте:
человек
(%)
до 30 лет
0
до 55 лет
4 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
(%)
работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
2 (50%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение
2 (50%)
человек
(%)
квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
человек/чело 1/18
век
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
нет
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника
кв. м
3,5
Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников
кв. м
256,1
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкально - физкультурного зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены
так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице
да
не оснащены
в полном
объеме
Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ д/с «Теремок» г.
Цимлянска имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска не укомплектован достаточным
количеством педагогических работников.